понедельник, 14 апреля 2014 г.

Поговорим о: ФИЛЬМЕ ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ/Немного зомби

Убираю пыль со стола.
Давно меня с вами не было.
У меня  был заслуженный отдых в течении 10 дней.
Ладно вру, я валялась в постели с ветрянкой. Не делала ничего... Аж бесит.
Пару фильмов я не могла не посмотреть! ( Одна "Война и Мир" в 4 частях чего стоила! Фильм Война и Мир. Режиссер Сергей Бондарчук, аж 1967 год! Кратко: мутноваато. хотя все строго по книге - это большой плюс! Уходит 360 мин на все примерно... долго.. запасайтесь терпением, но местами наслаждайтесь!) 
Я не об этом)


Название: Тепло наших тел.
Страна: США
Год: 2013
Сюжет: После смерти люди становятся зомби. В этом мире созревает что-то типа войны между людьми ( оставшимися) и зомби. Зомби, в свою очередь, делятся на зомби и скелетов. Скелеты это все, беда.Ходить-жрать-ходить-жрать. Зомби еще более менее похожи на людей и у них есть потенциал на нормальную жизнь. Зомби влюбляется в человека. Он просто украл ее!:D Мучил ее.... А смотрите сами!
Конец очевидный, но фильм на один раз пойдет! Слиишком сентиментальные даже могут зарыдать в конце, я думаю. (я не из них) 
(Когда будете смотреть, или кто уже смотрел! Обратите внимание свое на отношение к парню главной героини. Который человек. По моему мнению, в сюжете недоработка! Просто взяли и отфутболили его... А он же человек!) 
Главная идея? 
Люди меняются и любовь сможет спасти мир и растопить сердце любого зомби ( в прямом и переносном смысле) 
Один раз, для ознакомления, посмотреть стоит. Но только один раз.
( Мне до конца этот зомби противен был. До концааа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий