понедельник, 31 марта 2014 г.

TAG: Вопросы, которые никто не задает

Ненормальная .
Можете заметить, что я немного подсела на ТЭГи:D
Вопросы взяты с youtube!
Мне это не мешает)
Немного рандомной информации обо мне?) Поехали!

1: Случалось ли вам украсть дорожный знак?
Пока что нет! Все впереди!
2.Любите ли вы использовать самоклеющиеся бумажки?

Всегда и везде!)
3.Есть ли у вас веснушки?

Такой прелести мне не дано.
4.Всегда ли вы улыбаетесь для фотографии?

Совсем нет.
5.Всегда ли вы считаете шаги при ходьбе?

Раньше очень часто это делала! Сейчас мне нравится концентрироваться на мыслях, либо глазеть по сторонам. В мире столько интересного!
6.Танцуете ли вы даже когда нет музыки?

Сама организовываю музычку, когда нужно! Поэтому да. танцую.
7.Жуете лы вы карандаши и ручки?

Нееет. С брекетами этого делать нельзя. Да и некрасиво это дело.
8.Ваша песня недели?

Ария - Возьми мое сердце. Так вышло...
9.Нормально ли для вас, когда парни носят розовое?

Да, это очень мило.
10.Смотрите ли вы все еще мультфильмы?

ВСЕ ЕЩЕ?0_о Всегда и везде.
11.Ваш последний любимый фильм?

Как хорошо построен вопрос:D "Воспитание чувств", полагаю.
12.Где бы вы закопали клад, если бы он у вас был?

Я бы построила сложную систему. Сделала карту, вычертила бы там какую-нибудь фигуру. и на ней основываясь, закопала бы клад. Вероятно, пришлось бы ломать асфальт... Как карта покажет!
13.Что вы пьете на ужин?

Чай зеленый или воду. Больше вообще ничего не пью.
14.Ваша любимая еда?

Овощи или фрукты в любом виде.
15.Какой фильм вы можете смотреть снова и снова и все равно любить?

Это легко) Рок в летнем лагере - 1,2 часть.
16.Когда в последний раз вы писали бумажное письмо?

Около месяца назад, на уроке МХК:D
17.Можете ли вы поменять масло в машине?

Ради ответа на этот вопрос я спросила троих мужчин, смогу ли я поменять. Как оказалось, единогласно - не смогу. Это легко, но я не смогу. "Просто не хватит сил открутить какой-то там болт" Ясно-понятно.
18.Любимый бутерброд?

С сыром и маслом!)
19.Лучшая еда для завтрака?

Каша.
20.Когда вы обычно ложитесь спать?

Когда пост допишу...
21.Вы ленивы?

Нет. Слишком уверенна в себе? Да.
22.Кто вы по китайскому гороскопу?

Тигр.
23.На скольких языках вы говорите?

Болтаю только на своем. Капельку говорю на английском. Чуть-чуть совсем.
24.Вы выписываете много журналов?

Не выписываю журналы. Не люблю их. Болезнь прошла, хотя раньше коллекционировала BRAVO и Все звезды.
25.Вы упрямы?

Очень
26.Вы когда-нибудь смотрели мыльные оперы?

Давненько было такое
27.Вы боитесь высоты?

Нет
28.Вы поете в машине?

Пою везде
29.Вы поете в душе?

И тут тоже пою
30.Вы танцуете в машине?

Как же без этого
31.Пользовались ли вы огнестрельным оружием?

Приходилось пару раз. Пока только в учебных целях
32.Когда в последний раз вас фотографировал профессиональный фотограф?

Насколько профессиональный? Фотографы, имеющие корочку "фотографа"? Такого не было. А просто люди, которые умеют фотографировать... это случается часто, поэтому я не помню. Пожалуй, в конце февраля!
33.Ваш любимый фруктовый пирог?

Пирог с вишней
34.Кем вы хотели быть в детстве?

Продавщицей! Так то;)
35.Вы верите в привидения?

Да, они есть
36.Бывало ли у вас чувство дежавю?

Зачастую
37.Вы пьете витамины каждый день?

По-хорошему - да. (Правда иногда забывааю..)
38.Вы носите халат?

Только, чтобы дойти из ванны до спальни.
39.Первый концерт на котором вы побывали?

А я помню?! Из тех, что помню, это был концерт Валерии.
40.Что вы больше любите арахис или семечки?

Учитывая тот факт, что семечки я вообще не ем, то методом исключения остается арахис!
41.Вы когда-нибудь брали уроки танцев?

Около 3-4 лет я занималась танцами
42.Вы можете свернуть язык в трубочку?

Только что это сделала:D Сделайте тоже!;)
43.Вы когда-нибудь плакали от счастья?

Да! И это было совсем недавно. Плакала от того, что надежда существует..
44.На чей концерт вам бы хотелось попасть?

Уу... старые загоны: Нервы, RHCP, Слот, Scorpions(которые уже сколько лет дают прощальные концерты), на самом деле больше всего я хотела бы на Demi Lovato. Она подарила мне веру в лучшее, и с ней я встала на ноги. Больше всего я хотела бы услышать ее. И многих других групп:D А еще The pretty reckless! - сюда сильнее всего
45.На чьем концерте вы были последним?

"Зеленые береты" Концерт в память вывода войск из Афганистана. Надо сходить на концерт кстати..
46.Холодный или горячий чай?

Холодный чай это помои. Только горячий.
47.Чай или кофе?

В основе: чай.
48.Вы хорошо плаваете?

Да, хорошо
49.Можете ли вы задержать дыхание, не зажимая нос?

Могуу
50.Вы терпеливый человек?

Смотря в какой ситуации. Как правило, нет
51.Ди-джей или группа на свадьбе?

Группа. Просто для атмосферы:)
52.Вы когда-нибудь выигрывали соревнование?

Прям 1 место? Аа даа, на Журналенке последний раз моя газета заняла 1 место! Были случаи также в дзю-до, в музыке... но это в прошлом.
53.Делали ли вы пластическую операцию?

Мне 16. Какая операция? Не делала
54.Что лучше, черные или зеленые оливки?

Черные! Хотя не очень важно, все люблю:D
55.Вы умеете вязать или вязать крючком?

Умею. Но не фанат этого дела. Выносливость у меня хромает
56.В кого вы были влюблены в школе?

В основном, в мальчиков
57.Ваш любимый цвет?

Красный
58.Скучаете ли вы за кем-нибудь в данный момент?

К сожалению, да. Хотя это плохое чувство, надо от него избавляться...

Спасибо, что были со мной! До скорой встречи) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий