среда, 12 марта 2014 г.

ТЫСЯЧНИК/Цени жизнь/Живи на все сто

Здравствуйте!:)
Для начала хочу поблагодарить вас... Благодаря вам, я теперь тысячник:D Тысяча просмотров. Это наверное даже не важно, просто мне безумно приятна эта вещь! И это мотивирует.. понимаете? 
В честь очередного юбилея:D с меня попросили особенный пост.
Сейчас внутри как-то слишком больно и грязно. Идей нет.. я не могу взлететь. Поэтому посты не так часто появляются. Буду исправляться!
Чему я хотела посвятить этот "особенный" пост? 
Ценность.
Вы умеете ценить то, что имеете?
У вас есть все. Вы такие борзые. Размахиваетесь этим. Только когда ты лишаешься этого, начинаешь думать, каким дураком был. Почему, например, ради любимого человека нельзя победить гордость? Почему в какие-то моменты нельзя закрыть рот, ценя дружбу или свою семью?
Это не принесет дедушка мороз в мешке. 
Почему проклятые принципы важнее самого ценного... души человека? 
Закругляясь.
Вспомни, за что ты благодарен в этой жизни. Подумай об этом. Поблагодари.
Вспомни прошлое. Когда-то чего-то не было. Например Интернет. Какого бы тебе было в этой жизни без него? Цени опыт.
Подумай, что могло бы быть еще хуже. Не так все плохо, как кажется, согласись! Не сравнивая себя ни с кем, подумай. Ты имеешь больше, чем ценишь это. Это правильно?
Помни. жизнь не будет вечной. То, что ты не сделаешь сейчас, ты уже не сможешь сделать. Цени возможности и используй их. Живи на все 100%.
И все будет круто, поверь. 
Надеюсь здесь есть хоть что-то цельное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий