четверг, 27 марта 2014 г.

Значение песни/РОЛЬ МУЗЫКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ/Небольшой фотоссет

Никогда вы не думали о том, что музыка, тексты песен.. порой значат больше, чем слова человека? 
Я объясню.
Музыка и на нее наложенный текст - это песня. 
Через песню можно выразить все свои эмоции. 
Если ты хочешь что-то объяснить кому-то... 
Чтобы кто-то пережил ваши эмоции, нужно всего лишь дать человеку послушать песню!
Как было бы удивительно, если бы люди общались музыкой, песней...
Увы... сейчас музыка для каждого личная. 
Очень интимно.
Моя музыка.
Только для меня.
В моих наушниках.
И как же это страшно, если какой-нибудь человек узнает мои эмоции... послушает мою песню. 

Попробуйте выразить свои чувства музыкой. Может быть получится!) TRY!

На весенних каникулах мы устроили небольшую фотосессию в OLD STYLE:D Старый добрый рок-н-ролл... Надеюсь в тему! Наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий