суббота, 29 марта 2014 г.

Поговорим о: ФИЛЬМЕ МОЛОДА И ПРЕКРАСНА/ Мое мнение

Да, пусть это будет новой рубрикой.
Название: Молода и прекрасна.
Страна: Франция
Сюжет: 17-летняя девушка, Изабелль в один прекрасный день лишилась девственности с каким-то парнем. После она решила стать проституткой.

Да, фильм довольно печальный. Заставляет подумать, соотнести со своей жизнью. Сделать какие-то выводы.
Первый поцелуй, первая любовь, первый секс. 
Это все приходится пройти каждой молодой девушке. Да и мне тоже, поэтому я и говорю об этом.
Полагаю, девушка искала первую любовь. Настоящую любовь.
Я понимаю ее, это трудно понять. Разобраться в чувствах, иметь какие-то отношения.
Ты имеешь с кем-то отношения. Как всегда чувствуешь, что что-то не то. Не так. Неправильно.
Пора расставаться? Во всем виноваты чувства, ну конечно - разлюбил ты и пр.
А если между парнем и девушкой не чувства? 
Хорошо, чувства.. но которые нельзя объяснить.( если это еще не назвали!)
Если то, что между вами... просто не требует объяснений?! 
Если просто так хочется.
Разум работает на официальность.. в каких отношениях вы состоите для публики. А сердце говорит на своем языке. И не понятно, что оно говорит. Главное, что что-то шепчет... 
Главная идея? ИМХО
Я думаю главная героиня искала в этом любовь. В легком сексе она искала любовь.
Чем закончилось?  Смотрите сами.
И да, порой трудно объяснить необъяснимое. Нужно просто искать.
И не забывать, что все мы люди. И бывает, чувствуем одно и то же. 

(Просто прошу прощения за ошибки, во 2 часу ночи мозг не работает, а ждать утра не хочется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий