четверг, 19 июня 2014 г.

Ревность/ К МУЗЫКЕ

Ребят, это скорее накипело.
Я просто приведу пример из жизни.
Мой музыкальный путь развивался сам по себе. Я позволяла слушать себе то, что мне нравится. Мне срать на моду. Мне было хорошо под выбранную мною музыку. Она была моя! Это был мой выбор, мой путь. Начиналось все с Ханны Монтаны. Даа... Годы шли - моя музыка становилась все тяжелее и тяжелее. Сейчас я слушаю панк. Да, мне черт возьми нравится это состояние, когда рвет уши, когда внутренности переворачиваются от басов гитары, когда ударные бьют словно по всем твоим проблемам. Ничего не имеет значения в этот момент - музыка святое. Моя любимая группа Bullet For My Valentine. Я обожаю этих ребят. У них классный звук, классные тексты, я люблю их энергию. Совершенно случайно захожу на страницу вк к какой-то милой даме. Не будем показывать пальцем. 2-3 года младше меня. 13-14 лет следовательно. У этой ТП фоточки, сделанную на Retrica, и ска под записью песня BFMV и еще какая-то хуйня. Ребят! Как можно так относиться к великому?! Почему можно ставить такую группу с дапстепом. Почему можно такую группу делать мейнстримом сука!? Панки - контркультура. У них есть своя цель. Мы имеем цель! Наша музыка и наш стиль имеет смысл! Это связанно с революцией, революцией в этом дрянном теперь мире! Мы заставляем людей оглядеться, подумать, найти себя. 
Если вы еще не понимаете, то это тоже самое, что набить себе татуху с анархией на запястье и фоткаться с ней на гребанные айфоны в Ретрике! И хвалиться, что у меня есть! ЭТО СУКА АНАРХИЯ! А ЭТО ПАНКИ! Почему можно без значения трогать то, что нельзя тебе трогать! ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ СУТИ И ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ СМЫСЛА ЭТОЙ МУЗЫКИ, ЭТОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРИШЕЛ К ЭТОМУ, ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ИЗ ЭТОГО СВЭГИ И КРУТИЗНУ?! ГЛУПЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ИДИОТКИ, СЛУШАЙТЕ СВОЕГО КОРЖА И РИСУЙТЕ ЧТО-ТО БЕЗОБИДНОЕ. ДАЖЕ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КРЕСТ МНОГО ЗНАЧИТ, КОТОРАЯ КАЖДАЯ ДУРА КАК ТЫ НОСИТ НА СВОЕЙ ОДЕЖДЕ.
ЭТО ВСЕ.
СВЯТОЕ НЕ ТРОГАТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий