воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я ЧЕЛОВЕК КАК И ТЫ/ Я не люблю

Я не люблю.
Я не люблю, когда люди лгут. Как правило, самим себе. Они потерялись, и помощи уже не ждут. А кто сейчас даст руку помощи? Кто поставит дружеское плечо? Причем бескорыстно. Без всяких условий. Просто так! Потому что я Человек и ты Человек. Мы должны помогать друг другу.
Я не люблю, когда люди боятся. Страшно сказать или сделать. Почему ты боишься? Эта жизнь так прекрасна! Рискуй, живи по-настоящему, живи полностью! Ты же Человек! 
Я не люблю, когда люди уходят от реальности. Алкоголь, наркотики. Они трусы! Они боятся чувствовать жизнь полностью. Каждой своей клеточкой. Они боятся реальности и уходят под крышку алкоголя и наркотика.
Я не люблю, когда люди играют в жизнь. Наигранные эмоции, чувства, жизнь в целом. Я хочу кричать от того, как, черт возьми, крута эта жизнь! Я хочу крикнуть каждому "Человек, ты прекрасен! И жизнь твоя самая лучшая! Живи так, чтобы не было времени отдышаться от нее!" Она одна и она твоя.
Я не люблю, когда кто-то забывает о том, что жизнь принадлежит ЕМУ. Одежда - ты носишь ее ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ. Внешность - только так, как хочешь видеть в зеркале себя. 
Я не люблю, когда кто-то думает, что жизнь имеет цену. Можно купить вещь, которой ты будешь пользоваться или которая будет где-нибудь валяться. Жизнь ты не купишь. А вещь состарится и ты ее выкинешь и заменишь другой.
Я не люблю, когда люди жадничают. Почему тебе жалко отдать то, что тебе не нужно, а другому человеку это что-то даст? Не держись за вещи. Это всего лишь материя.
Я не люблю, что люди эгоисты. Не слишком много себе возомнил, чтобы думать только о себе? На земле 8 миллиардов человек! А если каждый будет только о себе думать? Отдавайся, тогда другие будут отдаваться тебе.
Я не люблю, когда люди капризничают. Ты боишься дождя? Это всего лишь вода. Вещи высохнут. Ты боишься испачкать свою кофточку? Её можно постирать! Ты боишься разбить свой новый телефон? Чертов материалист.
Я не люблю, когда люди не понимают. Не пытаются понять другого. Только оценка окружающих. Ты, кажется, забыл о себе. Ты не знаешь путь этого человека. Перестань судить и просто пойми его. Он тоже Человек. Как и ты.
Я не люблю, когда люди говорят "Я". Когда есть "Мы".
Я не люблю, когда люди забывают жить. Мы не пытаемся жить, мы не выживаем, мы не играем в жизнь, мы ЖИВЕМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий