воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Я - Ловатик♥

У каждого есть какие-то приятные воспоминания из детства.
Деми Ловато - мое детство. Эта девушка помогла мне стать личностью. 
Она мой вдохновитель.
Ее музыка - то, что наполняет мое сердце.
Ее голос заставляет творить.
Она - самый настоящий человечек для меня.
Она боец, который заставил бороться.
Я помню, как в мое шестнадцатилетие вышла Heart attack
Это было самое лучшее поздравление для меня)

Моя любовь к этой даме началось с диснеевских: Рок в летнем лагере и Дайте Санни Шанс
Потом альбомы, плакаты, клипы
А сейчас мы выросли и осталась музыка.
Настоящая музыка.
Ее музыка.
Я помню, как skyscraper спас мне жизнь, в то время, когда я хотела покончить со своей жизнью
This is me показать свое "я"
Warrior научил вставать, когда тебя прижимали к полу
Unbroken - быть не сломленной
Don't forget  - помнить о прошлом, ценить его
Really Don't care - Реально, не париться:D
Angels Among Us - знать, что мы ангелы и быть ими...
@ddlovato, спасибо! Спасибо тысячу раз! 
Спасибо, что была со мной в трудные минуты.
Мой настоящий друг.
Мой настоящий товарищ.
Спаситель.
Мой ангел♥
Моя Деми.
Ее голос, ее путь, ее музыка в моем сердце навсегда.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий