среда, 13 мая 2015 г.

Я узнаю его из тысячи по запаху/КУРТКА

Куртка с запахом


Входя к кому-то в дом первым делом мы слышим запах дома. Обнимая кого-то (если человек не пренебрегает духами), мы ощущаем запах этого человека. Если парфюм со временем уходит, то этот человеческий запах остается.

Вчера на прогулке он отдал мне свою куртку, чтобы я не умерла от холода (а я почти уже собиралась!). Второпях он ушел, а куртка осталась у меня. Я повесила ее на спинку стула и не обращала внимания. Когда я села заниматься на этот же стул, начала замечать, что часто отвлекаюсь, пытаясь уловить едва заметный аромат. Оборачиваюсь (даже сейчас!) и вдыхаю полной грудью ЕГО. 

Осознаю, что этот запах работает на меня как валерьянка на моего котика. В чем же дело, почему я не могу сосредоточиться на учебе? 

Оказывается, один из главных факторов выбора любимого человека является именно запах. Интуитивно мы выбираем себе партнера, с которым у нас будет разный генетический код, чтобы получились здоровые дети. 
Мне кажется, даже не задумываясь можно выбирать себе вторую половинку именно этим способом. А посудите сами! Просыпаетесь вы утром с человеком, от которого пахнет ну не так, как надо! А парфюм его уже выветрился. И что же делать?! 
Есть легенда, что девушки выбирают себе парня по запаху, который схож с запахом отца. (Может,кстати, в этом и есть доля правды).
Александер Ходжаев, основываясь на своем многолетнем опыте, утверждает, что "запах источаемый телом человека является определяющим фактором сохранения семьи и гармоничной сексуальной жизни супругов, все остальное вторично". 
А теперь быстренько послушайте запах своих любимых! Как вам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий