суббота, 18 октября 2014 г.

TAG: Мой первый раз


TAG: Мой первый раз
Сегодняшняя дата 18.10.2014 - от этого дня заполняю ТЭГ. Интересные вопросы, под общим интригующим названием - Мой первый раз. Интересно почитать мои ответы? Продолжайте чтение.

1. Общаешься ли ты до сих пор со своей первой любовью?
Да, мы общаемся как знакомые.

2. Какой был твой первый алкогольный напиток?
Что-то типа пива? :D В детстве мамка давала попробовать.

3. Какой была твоя первая работа?
Это было что-то типа рекламного агентства или художественной мастерской. Я там обрабатывала фотографии.

4. Какой была твоя первая машина?
Никакой пока что.

5. Кто был первым человеком, который тебе сегодня написал? 
 Валерий - один хороший знакомый.

6. Кто был первый человек, о ком ты сегодня подумал?
Мама, когда она зашла и спросила, иду ли я сегодня в школу.
7. Кто был твоим первым учителем?
Кощеева Надежда Федоровна.

8. Когда ты первый раз полетела на самолёте?
В 2009

9. Кто был твой первый лучший друг и общаетесь ли вы до сих пор?
Настя и да, до сих пор мы отличные друзья.

10. Где ты первый раз осталась на ночь?
У бабушки не считается? Мне кажется, это была у моей подруги Оксаны.

11. С кем ты сегодня первый раз говорила?
С мамой - я ответила, что иду в школу.

12. На чьей свадьбе ты первый раз побывала?
На мамкиной - я сидела у нее в животе, когда она замуж выходила.

13. Какой была первая вещь, которую ты сделала сегодня утром?
Встала с кровати - дошла до стола - выключила будильник и легла у кровати дальше спать. Типа если бы я легла НА кровать - я бы снова уснула, а так - у кровати типа неет.

14. На каком концерте ты впервые побывала?
Родители брали меня на концерт Валерии.

15. Первая сломанная кость?
Не ломала.

16. Первый пирсинг?
Хрящ на левом ухе - хеликс.

17. Первая страна, в которой ты побывала за границей?
Турция.

18. Первый фильм, который ты помнишь?
Стюарт Литтл.

19. Каким было твоё первое наказание?
По попе/ запирали в комнате - что-то такое.

20. Кто был твоим первым соседом по комнате?
В лагере "Сосновый бор" со мной в комнате жила девочка, которую звали Кристина Какк - наверное, она.

21. Если бы у тебя было только одно желание, что бы это было?
Узнать истину.

22. Что бы ты выучила, если бы у тебя был шанс?
Латынь.

23. Какие были первые уроки, которые ты брала?
Танцы. Мне было около 8 лет.
На этом все! Если кто-то еще не отвечал на эти вопросы, можете скинуть свои ответы мне в личку вк или сюда, в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий