воскресенье, 19 октября 2014 г.

Категоричность/ РЭП ГОВНО или нет?/Дима Птицами/Солнце Мс

"Ты слушаешь рэп? Я сужу людей по их музыкальному вкусу, и это значит, у тебя плохой вкус. Рэп - это не музыка, это галимое дерьмо. На самом деле, чувак, просто рэп - переработанные компьютером звуки, и читают реп говнари, которые не умеют петь".
Знакомо?
Честно, я всегда именно так и говорила.
До одного момента.
Я взглянула на это с другой стороны.
Дело в том, что ни для кого не секрет, что я большой фанат стихов. Вы слышали про Диму Птицами? Он пишет стихи и записывает это под музыку. 
Дима Птицами - Мне до тебя 
Слушая, я не обращала внимания на музыку, просто вникала в смысл. И тут до меня доходит: что это - по сути - одно и тоже. СТИХИ НА МУЗЫКУ. Если это действительно хорошие тексты, которые просто положили на нормальный ритм - почему нет? 
Есть одна замечательная девушка - Солнце МС, также пишет рэп. И у нее действительно отличные работы! 
Солнце Мс - Фонари 
Солнце Мс - Папа 
Друзья, если вы категоричны, как когда-то я - просто оцените пару работ, вникните к текст и вы почувствуете. Вы просто найдете себя в этом. 
Давайте я не буду говорить о тех текстах, где употребляется мат - не одобряю.
Еще, договоримся? На вкус и цвет товарищи разные, просто давайте не ограничивать себя в рамках - это хорошо, а это плохо - не буду слушать. 
Без категоричности, оцените! 
Нет? Нет, ладно.

2 комментария: