суббота, 1 ноября 2014 г.

ИГРА "Мудрый журналист"/Фотосессия для ребят

Фотограф: Данил Целигоров
     Было обычное 13 октября. Мы отсидели добрых 6 уроков, а на 7 Я, Юлька и Оксана(одноклассницы) пошли к назначенному месту - проводить игру! Я была куратором на 7 станции "Учись общаться". Моей задачей было объяснить ребятам 7-8 классов, как правильно задавать вопросы во время интервью, чтобы получить верные ответы. На фото я как раз таки объясняю:)
       Редакция "Vis-a-vis" решила устроить эту игру с целью заинтересовать ребят нашей газетой, чтобы к нам пришли новенькие детки и мы вместе с ними работали. 
       Помимо моей станции  было 8 других, например, где ребята должны были добыть информацию: когда вышел первый номер нашей газеты или какого цвета у меня глаза:D, также нужно было исправить ошибки в интервью, придумать тему газеты(определиться с аудиторией) и сделать макет СВОЕЙ газеты, еще выбрать фотографии, которые можно ставить в газету, какие - нет и пр.
  На самом деле ребята были заинтересованы нашей "движухой" и народ потом новенький таки пришел:) 
        А победители получили сертификат на фотосессию, которую устроила им я, ну и небольшие памятные призы от редакции.
Ниже фотографии с фотосессии.
Их было больше, но я выбрала лучшее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий