вторник, 17 марта 2015 г.

FAVORITES/Фавориты/НОВАЯ РУБРИКА

Привет! 
Весна идет полным ходом, вдохновение разрывает меня изнутри, поэтому получайте новую рубрику - фавориты. На самом деле я давно хотела сделать ее, но не было толчка. А сегодня - 17 марта - прекрасный солнечный день, пока мои одноклассники сидят и зубрят историю в школе, я пишу вам! Здесь я буду рассказывать о любимых вещах месяца/сезона. 

Если интересно, то включайте музыку и поехали.
Энергия и драйв FOB в феврале/марте меня заставила пробудиться от долгой спячки и творить!

  • Солнышко и хорошая погода сыграли роль прекрасного антуража для моей жизненной картины. 
  • HELIOS 44-2 пробудил во мне желание снова снимать! 
На helios
  • Смена обстановки, в частности поездка в Уфу, прям разредила обстановку! Украсил мой март и поэтический вечер, где мне довелось выступить со стихотворением Ночных снайперов "А я слушаю Тома Йорка" 

  • Вечерами меня согревал новый шерстяной теплый и уютный плед.

  • Под пледом я читала войну и мир, которая также стала моим фаворитом! Атмосфера в семье Ростовых (1 и 2 том) полюбилась особенно.

  • Для работы за компьютером я приобрела себе очки от излучения. Марка EYE COMP. Удобные, и очень нравятся.

  • Также моей любовью стали две свечи из IKEA, яблоко и кокос. Космический запах, который поднимает настроение. 

  • Любимая подруга подарила мне вкуснопахнущее мыло. Оно у меня просто лежит и пахнет, я им не пользуюсь. Люблю за запах, а пахнет оно персиком и цветами! 
  • Любимый лак - faberlic, арт 7124. Это старая коллекция, я не знаю, выпускают ли их сейчас. Сочный зеленый цвет с золотистыми блестками очень красиво переливается на весеннем солнышке!
  • А любимой едой стал батончик мюслей абрикосовых на фруктозе, без сахара от марки Bifrut - оочень вкусный, дешевый и полезный! И фруктовые чипсы от FitFruits с персиком. В составе только сушеный персик и сахар! Все! Беру обычно в детском мире и всем всем советую. У них обалденный вкус, немного кисловатый, тает во рту. Без крахмала, ГМО, красителей, трансгенных жиров, без усилителей вкуса и пр.
  •  Также в этих месяцах я любила часто прогуливать школу и заниматься своими делами дома - пусть тоже будет в фаворитах, мне кажется, все оправданно! 
Пожалуй это все! Надеюсь, что смогу делать рубрику регулярной! Хотя бы раз в два месяца! Спасибо, что вы со мной.
Ваша Александра, хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий