пятница, 6 марта 2015 г.

О жизни с фотоаппаратом.

Моя небольшая история.
Я все же больше писака, нежели фотограф.
Рука набита именно писать, а не искать фокус и жать на "курок".
Так как мы, журналисты, люди творческие, однообразие нам быстро наскучивает и хочется пробовать что-то новое. Я смела попробовать начать фотографировать.
В ВДЦ "Океан" было много замечательных фотографов, которые позволяли мне подержать в руках эту дорогую и интересную штуковину. Сколько бы меня не учили - я не могла разобраться толком, что же такое ISO и с чем его едят, диафрагма, выдержка, баланс белого и прочие крутые названия. Лишь получив свою технику, я разобралась в этом.
Уже дома мой замечательный и талантливый друг(тоже фотограф) Александр Гулин приобрел себе полтинник( короче объектив для съемки портретов, который волшебно размывает фон). Мне довелось подержать эту игрушку у себя в руках, даже немного пощелкать (в группе есть работы, кому интересно-кину). Тогда я поняла, насколько круто искать ракурс, свет, думать о композиции, а в последствии еще и обрабатывать! Это вообще сказка!!! Я загорелась.
Спасибо Евгению Казыханову, который был нам с Саней батькой в этом деле. Он помог начать, помог разобраться во многом! Помню, как я впервые увидела эффект с длительной выдержкой. Тогда мы снимали мост, ночной город и так далее. Я помню, как я была рада тому, что получаются красивые(тогда я так думала) снимки на обычную мыльницу за 5-7 тыс. (не знаю даже точной цены)
В общем понеслаась.
Спасибо Юльке Вознесенской, которая могла доверять мне свою технику. Именно с её фотиком были сделаны нормальные первые работы. Тогда же меня впервые "заказали". Я снимала день рождения, а после девичник одной замечательной девушки.
Сентябрь-ноябрь я молилась всем богам получить свою технику. Практически на весь мир я смотрела через видоискатель (ну это образно). Все стало связано с фотографией.
Молитвы услышаны.
Я получила фотоаппарат.
И поехалии.
Я многому научилась за эти 3 месяца. Однако, это только первая ступень. Мне есть к чему стремиться, я знаю, что я только еще начинаю подниматься. Я знаю, что в работах есть много фейлов. Нуу, так я же учусь на ошибках, поэтом будьте снисходительны.
Сейчас я чувствую готовность переходить на следующий этап. Я жду переходник для другого объектива. Для советского. Мало это вам что-то говорит, если вы не увлекаетесь съемкой. Ну, в общем, будет что-то определенно новое. Сейчас весна, солнышко. Хочется снимать!!!
Только вы что-то затухли!
Давайте учиться вместе, давайте вместе проводить время и делать хорошие снимки!
Надеюсь, эта информация была хоть кому-то полезной/интересной. И вы сделаете правильные выводы из этого всего.
Про критику.
Я не люблю если честно вашу критику. Если бы вы говорили конкретно, "в следующий раз будет лучше если этой рамки не будет, или снимай вот так-то". А слова, вроде "твои снимки говно" мне не нужны, правда. (аска не стало по этой причине).
Относитесь к этому лояльней, я же не волшебник, я только учусь!
Про плату.
Да, съемка, которая отнимает мое рабочее время, оплачивается. Цена чисто символическая, но все равно, я ценю свое время.
НО!
Для съемок, чтобы учиться, чтобы мы вместе набирались опыта и осуществляли какие-то идеи, цены нет. Мне просто нравится фотографировать, я не делаю это ради денег!
Я рада буду работать с вами бесплатно!
Давайте вместе осуществлять задумки!
ЕСЛИ
Вы хотите провести интересно время и пофотографироваться - пишите в личку, я не кусаюсь.
Я надеюсь, вы по доброму отнесетесь к моему делу! Если вы злой - я не буду вас снимать.
:D
Всем добра!
Самая новая работа.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий