воскресенье, 22 февраля 2015 г.

ИЗ СТАРОГО

Нашла это в черновиках. Не актуально конечно, но мысли правильные. 

Подходит к концу этот 2014 год. Заметно ощущаю, что силы на исходе. Нужно уже доползти до конечной точки. Я тысячу раз благодарна судьбе, людям, которые окружали меня за то, что они привели меня туда, где я сейчас. Иногда хочется остановиться и опомниться: погоди, ты идешь туда, куда тебе нужно или тебя просто снесло течением?!

Одна из последних работ "Доверие"
Извиняюсь за сумбурный поток мыслей.Я пишу сегодня, потому что мне есть что сказать. Я поняла одну вещь.В своей жизни я ясно вижу чувства неудобства, зависти, обмана. Я сдаюсь. Я не  чувствую, а играю в чувства. Мне страшно открыть свое сердце, страшно любить, нет желания делать добрые вещи(а на них силы всегда находятся). Надо помнить, что жизнь эта прекрасна в этот момент. Мы сами делаем завтрашний день. За рутиной существует счастливая, настоящая, правильная жизнь. Школа? Фигня это, а не главное в жизни. Ты обособлен для себя - и ты сам делаешь свое будущее. И ты имеешь право на все эмоции, ты имеешь право на такую жизнь, которую ты хочешь. И не только завтра, но и сегодня. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий