среда, 15 июля 2015 г.

Творческий конкурс на ЖУРФАК/5 челябинских дней

Поступала я в Челябинск, и вот как это было...
Творческий конкурс состоял из 3 этапов: портфолио, собеседование, редактирование предложений. Если у вас нет портфолио, вы можете написать эссе на одну из журналистских тем(у меня портфолио было).
В портфолио должны входить все ваши публикации,грамоты и пр. На собеседовании посмотрят ваши достижения и зададут пару вопросов о журналистике, на редактировании вы должны показать свои знания русского языка.
Самым приятным моментом было то, что несколько ребят были моими давними друзьями. Вместе преодолевать пути в разы легче, нежели одному. Я безумно благодарна юнкоровской деятельности за все фесты и за самых лучших друзей, в особенности за тех, с которыми мы встретились на поступлении♥
Мы знали уже многих педагогов и учащихся нашего вуза, ибо встречались уже с ними на той же "Журналине". Я бесконечно благодарна жизни за это! 
На все пять дней я поселилась к своей замечательной бабуле - Юлии, которая старше меня всего на годик:D (Надо уметь так!)
Чудесные дни включали в себя знакомство с упоротым котиком с безумными желтыми глазами, жирной хомячкой, которую ласково звали "Маруся", поход на "Мир Юрского периода" в 3D(ребята!!!), просмотр "Инсургента" и "Живой стали", занимательное приготовление пирога и блинов, поход в парк " Сад Победы" (Фото из парка), жалкие попытки накрасить ногти, долгие прогулки по ночному и романтичному Челябинску, следствием чего были нервы моей бабули и ее разыгранная фантазия, как я отсиживаю 15 суток,ибо гуляю без паспорта, куча пропущенных остановок и походов в книжный магазин. 
Кстати, на выходе из вуза абитуриентам выдавали листочки с предсказаниями. И знаете, у меня все совпало:) Именно так и прошли эти челябинские дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий