среда, 29 июля 2015 г.

Кира Касс - Отбор/БЕЗ СПОЙЛЕРОВ

После Оруэлла я пыталась подружиться с мыслями Лихачева, после кинулась на Ремарка, однако все это было слишком тяжело для моего настроения. И я решила составить свое мнение об "Отборе".
Эта трилогия обещала быть супер легкой, захватывающей и милой. Так, в общем-то и вышло.
Сюжет 
По полному подобию "Голодных игр" вся страна там делится на касты с 1 по 8. Единицы - королевская семья, восьмерки - люди, не имеющие определенного места жительства. 
Принцу Марксону пришло время выбирать себе принцессу — в этих целях устраивается отбор. Кому не захочется стать частью королевской семьи? Заявку подают все девушки от 16 до 20. Рандомным путем отбираются 35 девушек и приглашаются во дворец на "игры", путем которых и будет выбрана принцесса (конечно, все также зависит и от выбора принца).
 Америка - пятерка, она попадает в число приглашенных и кого же выберет принц - узнаете из книг.
Комментарии
В начале трилогии написано, что она 16+, с чем я полностью не согласна. Эта книга для девочек от 13 до 15 лет. Назвать ее утопией я тоже не могу, скорее фантастика. Более того, она написана очень простым языком, я бы даже сказала крайне простым языком. Пару раз я смеялась над некоторыми поступками героев, но желания взять блокнот и выписать оттуда какую-то цитату не возникло ни разу. И это после прочтения аж 3 книг! Никакой красоты речи, ни-ка-кой.  В общем, легкий стиль фанфика.
Стоит заметить, что несколько раз за все прочтение я  задавалась вопросом о тупости героини. Раздражала ее нерешительность. Ладно бы она просто не могла сделать выбор, но она же еще и тискалась то с одним, то с другим. Хотя оба претендента этого не заслуживали. 
Сюжетная линия с повстанцами после последнего нападения просто оборвана. 
Убил тот факт, что героине 17 лет. Несомненно, вела она себя именно на 17 лет, но в таком возрасте нормально ли иметь такие отношения? Не слишком ли маленькой сделали героиню? Добавить бы ей 1-2 года и немного мозгов было бы очень кстати.
Несмотря на все эти моменты, концовкой я довольна.
Обобщая сказанное, сюжет захватывающий! Читала все три книги не выходя из дома. Хотелось скорей узнать чем все кончилось. Поэтому, если хотите на 2-3 дня уйти в другой мир с головой, то эта книга для вас! Приятного чтения! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий