вторник, 20 января 2015 г.

Вся правда 11 класса/Где Саша с постами?

Каждый новый пост я пишу - стираю, закрываю вкладку, сохраняю в черновики. Многое не выкладываю...
Давайте просто расскажу о насущном, о последних событиях в моей жизни. 
Из плохого...
Я поняла, что существуют люди, которым я крайне неприятна. Повезло, что эти люди находятся очень близко ко мне. Это учителя. Точнее учитель. 
Эта ужасная школа. 
В 11 классе человек становится старше, и учителя относятся к нему уже не как к ребенку.
Честно говоря, я бы не хотела отдавать своего ребенка в школу. Как можно ненавидеть человека, чтобы отдавать его в этот ад? 
Как правило, в 11 классе одноклассники уже более менее дружные, тут битва начинается между учителями и учениками. Как в моем случае, так учитель откровенно всем говорит о своей "нелюбви" ко мне. В тот момент, когда тебе нужна поддержка, когда тебе нужна вера в свои силы, твой учитель попросту гнобит и унижает тебя. Зачем, боже, зачем я хожу в это здание? Некоторые учителя попросту не умеют обращаться с детьми. Я не понимаю, где их человечность. Зачем идти работать с детьми, если ты их ненавидишь? Хотя, не всех, конечно. Не хочу своего ребенка отдавать в школу, не хочууу.
Каждое утро просто приходиться заставлять себя идти в школу и терпеть эти унижения. Надеюсь, у вас не так. 
Приближающиеся экзамены вызывают стресс, я чувствую, как медленно и верно становлюсь параноиком. 
Некоторые люди часто портят настроение. Наверное, надо убирать из своей жизни этих людей. 
Хочется взять автомат и расстрелять всех.
К хорошему.
Победа в районном конкурсе "Журналенок" подкрепилась знакомством с новыми людьми. Приятно побеждать было вдвойне приятно, потому что ты был награжден за занятие любимым делом. 
мое фото с "Журналенка"
А еще мы с Александром Гулиным наконец-таки сняли новый выпуск и даже показали его всем на "Журналенке"!!! Неужели! Вот это действительно победа! 
Любуйтесь) 
КЛИК!
В целом,я нашла аж три новых хобби, лучшую книгу на свете, драйвовую группу, сделала пару шагов к самопознанию.
Чтобы делать какие-то правильные выводы, надо чтобы вас никто не трогал. Нужно иметь гармонию с собой, сейчас этого не хватает.
Про хобби, книгу и группу расскажу вам в следующих постах)
Солнца вам. 
Вы только не грустите, и я вместе с вами не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий