воскресенье, 25 января 2015 г.

Новогодний марафон завершился!!!


#новогодниймарафонАлександраКа Объявляется закрытым!
Все хорошее когда-то кончается!
Для меня эти новогодние каникулы были, пожалуй, самыми лучшими новогодними каникулами! 
Несмотря на то, что я сильно уставала каждый день, сейчас, отсматривая работы, я понимаю, что это было незабываемо! 
Каждый фотосет чем-то да запомнился!
Фотосет, которым открылся марафон: 
Он подарил мне знакомства, а также нам удалось побывать с заброшенном лагере "Спутник"!
С Валерией мы снимались аж 31 декабря! Было интересно делать ужасающий мейк, а после заниматься обработкой!
А этот сет был самый холодный и самый тяжелый для меня в плане обработки. Над каждым снимком я около часа сидела...
У Лильки очень жизнерадостная мама. Люблю таких людей, потом весь ходила и улыбалась всем!
 С Саней мы очень сильно смеялись, пока делали эти фотки. Удивительные кадры на самом деле, потому что у Александра трудно поймать настоящую искреннюю улыбку. И тут мне удалось ее поймать, горжусь этим)

С многими людьми были назначены встречи, но потом отменены. Всякое бывает! :( Некоторые пишут по сей день! Увы, сейчас я выхожу на учебу, поэтому снимать я буду не так часто, как это было в марафон. Мое время очень дорого мне, друзья.
Благодаря этим сетам, безусловно, я сама получила огромный опыт. Разобралась с обработкой, начала понимать как и что делать. 
Мне было интересно с вами, надеюсь, и вам было интересно со мной! 
Счастливо! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий