суббота, 10 января 2015 г.

Зачем это нужно?/Удаление инстаграма,твиттера,аска.

Проанализировав свою жизнь, я поняла, что 70% своего времени я просиживаю в интернете. Мне уже плохо находиться у кого-то, у кого нет вай фая. 
Без него уже нельзя. 
Однако выиграть время на жизнь еще можно.
Давайте поиграем в игру. Вам даны деньги: 100$ —  цена жизни. Каждая составляющая(интернет, сон, еда, прогулки) имеет свою стоимость.Так сколько вы готовы отдать за каждую соц.сеть и интернет в целом из вашей собственной жизни? А сколько $ из своей жизни вы тратите на себя?
Я начала анализ соц. сетей.
Первым из своей жизни я выкинула аск
- анонимные вопросы каждый день от разработчиков? 
- вопросы от людей, которые имеют популярность получать вопросы про смысл жизни? 
- каждый день заходить на страницу в надежде увидеть заветный анонимный вопрос от какой-нибудь девочки/парня, которые трусят написать/спросить лично? 
Ради всего этого? 
Твиттер
Мысли людей. Мы же говорить друг с другом о личном разучились. Изливать душу друзьям не круто, об этом должна знать вся лента.
Кто-то получает оттуда новости, хорошо. Однако можно получать новости из контакта, над которым мы хорошенько поработаем. 
Я хочу жить. Я хочу вырваться из этой клетки логинов и паролей!!! Почему вас не душит эта сеть?! Мы же как мухи в паутине. 
Инстаграм
Лишившись телефона, я туда больше даже и не захожу. Однако интересно заходить с компьютера и вспоминать старые посты. Хотя телефона у меня нет и публиковать фотографии я больше не могу. Это забавно, друзья! Пока, инстаграм! 
Скайп
Ему я благодарна, потому что это действительно нужная вещь на мой взгляд. Когда ты можешь увидеть человечка, который находится далеко от тебя. 
Фейсбук
Иногда я общаюсь с ребятами из заграницы. Для практики английского языка — оставляю.
Маил
Играет роль почтового ящика, который нужен всегда (я туда фоточки сливаю, для которых у меня нет места на компе:))
Блог 
Оставляю, для публикации своих мыслей.
Вконтакте 
Все же оставляю, ибо в этом мире сейчас живут все.
Паблик со стихами оставляю для публикаций стихов, 
паблик с фотографиями - для фотографий.
Однако мне хотелось бы, чтобы вы научились контактом правильно пользоваться.
Выйдите из сообществ, которые вам не интересны, почистите ленту. Избавьтесь от диалогов, которые пользы вам не приносят.
Тамблер 
И это добро у меня есть, я использую его, только чтобы записывать понравившиеся цитаты из книг.

Просто переберите ваши аккаунты. Проанализируйте, что вам НЕ НУЖНО, и за что вы не готовы отдавать деньги.


Друзья, я не знаю, как вы отнесетесь к этому. Но я искренне советую каждому из вас просто опомниться. У вас есть целая жизнь вокруг. Безусловно, для кого-то уже комфортнее жить в интернете. 
Вам хочется дышать полной грудью, вам хочется вновь смеяться и шалить? Вам хочется чувствовать? Вам хочется ошибаться и делать выводы? Выбор за вами, ребятишки.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий