пятница, 2 января 2015 г.

Новогодний марафон/ НОВЫЙ 2015 ГОД!

Да, 1 января 2015 года я сидела на коленях у одного волшебного человечка и рыдала. 
Он сказал мне: "Как круто, что ты плачешь не от горя и бед, а от счастья"
Мой разум отказывался работать, ибо из 8 часов я спала только 4. Все это подкрепило, как после выяснилось, отравление. Однако ничего не помешало просто сидеть с любимым и быть счастливой. 
Я до сих пор немного не верю в то, что моя жизнь реальна и сама я - не какая-то независящая ни от кого субстанция. Я человек. Личность. Которая безумно хочет жить. Которая сходит с ума от красоты этого мира во всех смыслах. 
Почему я не могу быть счастливой, скажем, танцуя под любимую музыку с любимым человеком?:) 
Или ужиная за одним столом - с ним же.
Или засыпая с ним?
Или драконя с утра его, за что потом сидеть в холодном чулане.
Или получая поцелуи в шею во время мыться посуды? 
Или просто держа его рядом? 
Находясь рядом сутки?
Разделяя с ним жизнь?
Этот год начался прекрасно.
Я знаю, он будет таким постоянно в течении целого года.
Счастливыми, мы можем покорить весь мир!
Мы прекрасны, свободны и счастливы.

А новогодний марафон продолжается и я решила поделиться с вами последними снимками:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий