понедельник, 10 февраля 2014 г.

Негатив/Как называют тех, кто пользуется людьми?

Автор: Alexandra Ka
Авторское фото в тему:D "Безысходность"
В 12 часу у меня обычно всякая чушь в голове! 
( а ведь именно в это время я обычно пишу посты:D не спростаа:D)

Давайте сегодня трогаем тему взаимоотношений между людьми. ( ууу понеслась:D)
В один день человеку что-то от тебя надо. Он начинает общаться с тобой. Когда ты ему не нужен, ты чувствуешь себя одиноким.
Или я одна такая?!
Меня часто просят что-то сделать.
Больше всего я ненавижу, когда человек не общался с тобой долгое время. ( поддерживал маааленькую связь), а после, когда ему что-то надо — вспомнил. И по старой дружбе " ээ, ну по-брацки короч, сделай а! срочное дело, у меня завал беда, помоги вощем?"
Что вообще хочу сказать?
Друзей не много. А те, которые пользуются другими людьми отчасти, даже не приятели. А так, знакомые.
Я не знаю, вам или себе я это разъяснила..
Сделаю еще один пост >_<
Менее негативный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий