воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Глаза слепы. Искать надо сердцем. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.

Это книга. Маленькая книга, которая смогла вместить в себя все главные жизненные вещи.
Не важно сколько вам лет, вы найдете какие-то ответы на свои вопросы в этой книге. Я обещаю. Если вы не глупы, то книга сможет помочь вам. А так, это всего лишь сказка.
Тут я привожу некоторые любимые цитаты из книги. 
Лучше сначала почитайте книгу, а после эти цитаты:) 



... — Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!...
... — Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...
— Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно?
Но Маленький принц не ответил. ...
... Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним: он складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: "Я человек серьезный! Я человек серьезный!" — совсем как ты. И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб....
...Неужели это не важно, что барашки и цветы воюют друг с другом? Да разве это не серьезнее и не важнее, чем арифметика толстого господина с багровым лицом? А если я знаю единственный в мире цветок, он растет только на моей планете, и другого такого больше нигде нет, а маленький барашек в одно прекрасное утро вдруг возьмет и съест его и даже не будет знать, что он натворил? И это все, по-твоему, не важно? ...
... — Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками я должен был угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить. ...
... Тогда суди сам себя! Это самое трудное. Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. ...
... Хотел бы я знать, зачем звезды светятся, —задумчиво сказал он. — Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою...
... Среди людей тоже одиноко ...
... Но ты чист и явился со звезды...
... — Но почему ты все время говоришь загадками? 
— Я решаю все загадки ...
....— А на той планете есть охотники? 
— Нет.
— Как интересно! А куры есть?
— Нет.
— Нет в мире совершенства! ...
... У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей ...
... — Сядь вон там ... Я буду на тебя поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немного ближе ...
... — Он ничем не отличается от ста тысяч других... Но я с ним подружился и теперь он — единственный в целом свете ...
... —  Вы красивые, но пустые.... Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на них, скажет, что она такая же, как вы все. Но мне она дороже всех вас... Я прислушивался к ней, даже когда она умолкла. Она — моя. ...
.... Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...
... Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил ...
... Там хорошо, где нас нет ...
.... Одни только дети знают, чего ищут ...
... — Для чего ты их продаешь? 
— От них большая экономия времени... - По подсчетам специалистов, можно сэкономить 53 минуты в неделю.
— А что делать в эти 53 минуты?
— Да что хочешь.
Будь  у меня 53 минуты свободные, я бы просто-напросто пошел к роднику...
... Глаза слепы. Искать надо сердцем. ...
... Самое главное - то, что не увидишь глазами ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий