пятница, 7 февраля 2014 г.

TAG: 20 вопросов.

Фото Вознесенской. Челябинск, областная Журналина.
Первый, в истории моего блога, TAG.
(TAG - это ответы на уже СОСТАВЛЕННЫЕ кем-либо вопросы. Анкеты в детстве заполняли? Аналогично, только вопросы тематические.)
1.Без чего ты не выходишь из дома? 
Телефон, ключи.
2.Любимая фирма косметики?
Loreal, Maybelline, Essence, PUPA, NYX и др.

3.Любимые цветы?
Тюльпаны, без вариантов.

4.Любимая марка одежды?
Мой основной гардероб - HAND MADE:D А так, ASOS Petite - то, что подходит мне всегда:D ( маленький рост..)

5.Любимые духи или туалетная вода?
Vivienne Sabo - моя слабость♥ Civenchy - Caudemoiselle (восхитительная вещь, которую всегда можно хотеть:)

6.Каблуки или балетки?
Каблуки конечно!:)

7.Какие у тебя были оценки в школе?
В аттестате за 9 класс 4 и 5. Сейчас полное разнообразие оценок ( я в 10)

8.Любимые цвета?
Красный, желтый, темно-серый и черный.

9.Ты пьёшь энергетические напитки?
Нет.

10.Ты пьёшь соки?
Пью. Виноградный любимый!)

11.Ты любишь плавать?
Обожаю. В воде я себя очень комфортно чувствую, а под водой особенно.

12.Твой любимый крем?
Не часто пользуюсь кремами. Только для кожи лица, и то, потому что она у меня сухая. Для лица я люблю faberlis ASIA SPA и Natura siberica ACTIVE ORGANICS ночной крем для сухой кожи.

13.Ты кушаешь картошку фри вилкой?
Я не ем такие вещи.

14.Ты планируешь выйти замуж?
Когда-нибудь потом, наверное, да. Но сейчас вообще не планирую.

15.Ты быстро выходишь из себя или злишься ?
(Подруга ответила за меня на этот вопрос, сказала что "Да, быстро") - а со стороны виднее!)

16.Ты веришь в приведения или духи?
Безусловно!

17.Ты грызешь ногти?
Никогда.

18.Какие у тебя фобии?
Крови боюсь. И одиночества.

19.У тебя был предсмертный опыт?
Не было!

20.Ты пьешь кофе?
Иногда, когда нужно не спать. ( В основном это ночи Журналины)

Это все вопросы этого ТЭГа!) ТЭГ взят со страницы TerraDellaDonna
Если вы также будете отвечать на эти вопросы у себя, и возьмете вопросы с моей страницы, не забудьте указать мою ссылку!:)
Жду ваших ответов!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий