четверг, 6 февраля 2014 г.

Кто мы сейчас?/ПОПЫТКИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЛУЧШЕ

Куда мир катится?! 
Начну с истории из жизни!
Один раз видела: девочка, лет 13-14, румяная такая, глаза большущие голубые, волосы русые, красивые, фигурка не плохая.. настоящая русская красавица, подумала я!
Увидела её пол года спустя. Кожа сухая стала, и сигарета в зубах. Жуть!
Она была прекрасна! А ведь, сделанное уже не вернуть обратно. Но мы плюем на мнение, бежим вперед, не видя перед собой НИЧЕГО. 
Ладно..., к основной теме!
Мальчики от девочек, чего вы хотите?
Девочки от мальчиков? 
Я опросила нескольких человек. 
Вопрос звучал так:
Какими качествами должен/на обладать современный/ая парень/девушка?
— Я ожидаю от девушки всякого! Это не возможно узнать или предугадать. На счет внешнего вида..некоторым девушкам можно выглядеть немножко поскромнее. Она должна иметь свои определенные качества, которыми будет отличаться от других. И оставаться личностью.

— Я жду от современной девушки пафоса, беспредела, для них радость - это напиться и делать необдуманные поступки, т.к. это сейчас модно. Но не все такие. Есть приятные, красивые, девушки которые понимают что хорошо, а что плохо. Которые читают книги, могут хоть о чем-то приготовить, для них есть понятие семья и они понимают значимость этого слова и не позволяют себе губить своё здоровье т.к это сказывается на детях...

— Я думаю, что современный парень должен сначала обратить на себя внимание девушки! Это может быть что угодно, помочь донести тяжелую сумку, подать руку, сделать комплимент и т.д. Лично я была бы рада такому вниманию, это с одной стороны просто, но думаю девушкам будет приятно! А еще не нужно постоянно писать о своих чувствах в ВК, лучше пригласить девушку на прогулку и вообще говорить нужно всегда искренне и в глаза! После всего этого я думаю начинаешь больше ценить человека за его отношение к тебе, нежели его прическу и дорогую одежду!:)

— Она должна быть веселой, харизматичной, красивой, ухоженной!

— Ну не буду говорить, что внешность для меня не важна, я не настолько цинична, чтобы повторять эту фразу) Внешность для меня значимый критерий, а особенно рост (т.к. сама высокая). В поведении... ну, чтобы был "живым". А то есть сейчас парни, которые думают только о качалках, или те, которые буквально живут стереотипами и фразами из вк типа: "за тачку и айфон любая даст". Но и чтобы не перебарщивал, просто знаю одного, постоянно шутит, ну ПОСТОЯННО! может звучит это безобидно, а вот когда с таким общаешься... это ужас... цитаты из всех проектов камеди и вк так и сыплются! В поступках, ну чтобы был мужиком. Чтобы и защитить мог, и не поддавался всем словам девушки. Мы же все любим капризничать, типа "оставь меня, не пойду я с тобой". И чтобы в такой ситуации не ушёл, а взял и унёс куда надо. Ну тут тоже, не до фанатизма) И разумеется, должна быть верность и вера в свою девушку, а не в сплетни окружающих. И главное, чтобы любовь была взаимной!

На самом деле мои друзья уже сказали все, что можно было в своих комментариях. ( люблю своих друзей:D)
Подводя итоговую черту, хочу вынести некоторые советы.
Парни: 
  • Открывайте сердце миру! Не бойтесь, смелее:)
  • Завязываем с признанием в вк! Правда, прекращайте! Не круто.
  • Больше интересуйтесь разными фактами, а потом поражайте ими свою даму. ( это действительно работает! ;))
  • Имейте уже свое мнение! Прекращайте смотреть ящик!
  • Попытайтесь понять, и уважать мнение и взгляд своей девушки. Она сразу это заметит! Гарантирую)
  • Что бы вы не делали, будьте собой!
Дорогие дамы: 

  • Скромность никому еще не мешала ( должны же быть уж какие-то границы!)
  • Очевидно, нам надо больше читать. БОЛЬШЕ ЧИТАЕМ!!! ( скоро будет пост про то, что можно почитать, в зависимости от возраста, предпочтений и т.д.:DD)
  • Думать, перед тем, как что-то сделать. (:DDD нуу)
  • Больше времени уделять своему внешнему виду. Это значит не покрасить волосы, а причесать их для начала!
  • Нет возможности лак вовремя стирать? Не красьте ногти, ради бога. Не надо ходить с облупленным. Не надо.
  • Помните, что леди должна быть чиста. ( Во всех-всех смыслах этого слова)
Я думаю тут уже можно и закончить. Пусть этот мир станет лучше. Пожалуйста. Добро ВСЕГДА побеждает зло. Всем добра!












Почему я хочу кричать сейчас??????!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий