среда, 5 февраля 2014 г.

Юбилейные откровения/ПОНИМАНИЕ!/20 пост

Автор: Alexandra Ka

Зачем тут праздничный цветок, спросите вы?

У меня маленький юбилей...
Мне, человеку-впечатлений можно и отпраздновать!
Невероятно!!!!!
Начну со второй части заголовка.

Понимание!

Задумайся пожалуйста.
Есть в твоей жизни человек, который понимает тебя? 
По настоящему понимает?! Не угадывает, что ты скажешь и пр., а именно
понимает? 
Цени его. Гордись тем, что он есть в твоей жизни. Таких людей много не будет! 
(Эти слова я посвящаю тут своему хорошему другу. Который сделал этот день праздником. Спасибо, что понимаешь меня;) )
После небольшого лирического отступления...
В этот пост хочу добавить больше откровения, чем обычно!
Что для меня это?
Насколько приятно сидеть вечерком и набирать на ноутбуке.. на этих клавишах.. эти письма в мир, в свет?
Столько эмоций и мыслей.
Знаю, есть беда такая.. Что я плохо излагаю это все... Но это то, чему  я тут учусь вместе с тобой, мой дорогой читатель!)
Это такое наслаждение.. Когда поток мыслей выливается из головы, по трубам-рукам, через черно-белые клавиши клавиатуры, через систему ноутбука, на экран.. Потом в черновики и к вам. В мир. В свет.
Это пока самое начало для меня и для тебя, читатель.
В любом случае, мне нравится общаться с тобой!
Ты так рядом!
Если бы еще умел как-нибудь отвечать мне.
Комментариев пока нет.
Но мне было бы интересно услышать и тебя, на тему, про которые я тебе пишу!
Может быть, и даже скорее всего, многие вещи тут ты пока не понимаешь.
Но это временно, ты поймешь. Я исправлюсь.
Также, возможно ты несогласен со мной во многих вещах. Но помни! Моя задача натолкнуть тебя на мысль!:) А не сказать, как правильно. Я хочу заставить тебя задуматься. Просто подумать.
Если ты сейчас со мной, читаешь это... Давай будем вместе!
Подойти к окну и посмотри на небо. Я не знаю, что у тебя сейчас, день, ночь, утро или вечер! Просто взгляни вверх и скажи: "Мы все под одним небом!"♥ Я сделаю это сегодня, 5 февраля 2014 года. Ты сделаешь это гораздо позже.
Главное помни это, когда тебе будет грустно!
Я просто хочу подарить тебе счастье.
С любовью, твой верный писака. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий