суббота, 2 января 2016 г.

Теперь мы здесь, в 2016.

Идея не моя, это почти полностью просто переведенный текст одного человека, с которым я абсолютно согласна. Мысль в данный момент мне очень близка. Если кому-то близки эти мысли, делитесь этим. 

Теперь мы здесь, в 2016. 
Кажется, теперь я не понимаю праздники. По мне, 99% из них - маркетинговый ход. Люди покупают всякую хрень для себя или других в определенную дату. Хуже всего, что я заранее знала как пройдет праздник, для меня это не было неожиданностью,спасибо Голливудским фильмам и  фотов инстаграме  медийных авторитетов.
 В моих глазах каждый день это праздник. Я могу отпраздновать свои успехи в каждый из 365 дней, поставить себе цель  в любой из дней, если я действительно хочу этого. Я могу купить подарки любимым людям в любой из дней, если я действительно хочу этого.
Почему на этой земле какой-то календарный день может управлять нашими действиями и эмоциями? Только смерть заставить закончить нас наш сценарий.Мы свободны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий