воскресенье, 31 января 2016 г.

Из архива/Мы планируем разрисовать все серые стены!

Мы планируем разрисовать все серые стены!
Сойдя с поезда, добравшись до вуза, получив тему «граффитисты» и озадаченные большой работой, мы – редакция газеты «То4ка ЗРения» города Челябинск отправились любоваться Петербургом и искать всевозможные граффити. Архитектура. Желтые дома. Здания, в постройку которых вложено немало человеческого труда. Воодушевленные люди. Дворы, дети. И тут мой взор привлекают внимание два парня, которые обсуждают чью-то, нарисованную на стене аэрозольной краской, работу. Среди них оказался один очень интересный граффитист Роман Бурданов, с которым нам удалось немного побеседовать.
— Рома, расскажи немного о себе?
— Я родился в городе Кириши, сейчас живу в Санкт- Петербурге, состою в творческом объединении "Дари добро ".
— Что за творческое объединение?
— В него входят художники, дизайнеры, диджеи. Также существует одежда "Добро", что является как бы частью нашего объединения.
— А как ты начал заниматься граффити?
— Граффити я занимаюсь уже 11 лет, начал изучать это, когда был подростком, и еще я с детства рисовал скетчи. После чего в один прекрасный день понял, что нужно переносить рисунки на стены. Мне хотелось оживить окружающее пространство.
— Что тебя привлекло в этом?
— В городе Кириши есть такое место под названием "Огонь фанка", там растят лучших бибоев (прим. B-Boy – человек, танцующий Брейк-данс, т.е. уличный танец), художников и вообще очень хорошо развивают в творческом плане. Когда я попал туда, я понял, что хип-хоп — это часть меня. Тогда я уже знал, как эта «часть» будет себя выражать.
— А есть ли у тебя идейный вдохновитель?
— Меня вдохновляют многие работы: зарубежные и российские. На самом деле я видел рисунки очень талантливых людей! На таких смотришь — и расти хочется. Идеи тогда уже сами приходят.
— Слушай, а каким проектом ты сейчас занят?
— Сейчас нахожусь в городе Минск на выставке "Time for art", где, кстати, представлены работы нашей команды и проводятся различные мастер-классы.
— А какой твой стиль и как ты его выработал?
— Мой стиль — добрый хип-хоп.
— Чем ты рисуешь, есть специальная краска?
— Если речь идет о граффити, то я рисую баллонами с аэрозольной краской, которая продается в граффити маркете, но есть и специальная краска. Рисую также кистями и аэрографом.
— Расскажи о своих работах?
— Если в целом: работы были, и есть, и будут. Я рад им, ведь я  все делаю с полной отдачей.
— У тебя есть планы на будущее?

— Мы планируем разрисовать все серые стены! На данный момент находимся в поиске как можно большего количества фасадов домов жилых и не жилых, которые администрации районов бы хотели оживить. Ведь, у нас имеется проекты на фасады, которые хотелось бы воплотить в жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий