воскресенье, 31 января 2016 г.

Из архива/Монолог камеры

День из жизни через объектив

Нет, нет, Женя! Аккуратней! Сколько можно меня таскать! Мое сердце больше не выдержит такой нагрузки! Скорей меняйте мне аккумулятор. Мои глазки устали. Всевидящее око – объектив хочет спать.  Все органы управления  перегрелись. А это еще только середина дня. Сейчас еще урок, на котором я должна быть и снимать происходящее. Хорошо, давайте не будем о плохом. Пожалуй, расскажу вам немного о себе.

Женя – мой лучший друг, брат, коллега, по совместительству телеоператор. А еще он меня всегда носит на руках. Это один из самых приятных моментов моей работы.

Второй мой лучший друг – жесткий диск. Он помогает перекидывать записанные файлы. Мои приятели – зарядное устройство, микрофон и свет. Ноги - это штатив. Без них меня очень сильно трясет, поэтому я почти всегда на ногах.

Пойдемте в столовую, пора перекусить. Я отведала бутербродов с колбасой, которые добрые поварихи приготовили для нас. В то время, когда я обедала, Евгений ушел, забыв меня. Как можно меня забыть! Мы же вместе уже почти 2 года! Я столько времени просидела у него на плече. К счастью, он быстро вспомнил обо мне, но я все равно имею права обидеться. 

Пришло время урока. Дети сидят, боясь вздохнуть, учитель нервничает и теребит шариковую ручку, а мне что? Мне все равно, я снимаю. Коллега повернул меня за шею-рукоятку в правильном ракурсе, нажал мою красную кнопку, и я начала работать. Сняв кадр, мы немного сдвинулись с места, чтобы картинка не была одинаковой. Так появился второй, третий, четвертый кадр. Потом мы пошли на другой урок.


Мои рабочие дни проходят не так интересно, как вы думаете! Какая интересная жизнь у обычной видеокамеры?!
Александра Кузовенкова, 10 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий