суббота, 9 января 2016 г.

Ожидание.

Пишу мало, потому что последнее время мне сложно это делать. С фотографией проще, она визуальна, а текст... он будто вытаскивает из меня то, что внутри так сильно болит.

Часто думаю о времени. Оно быстротечное, если на него не обращать внимания. А сейчас я сижу у этой реки времени и подгоняю его: "Давааай, ты справишься, быстрее, ускоряйся, пожалуйстаа!" Будто это что-то изменит. Но это ничего не изменит, а я продолжаю подгонять. Никогда не желала, чтобы полгода пролетели так быстро. Эти полгода это столько всего нового: книги, мысли, люди, эмоции, встречи, моменты. Но главное для меня случится только спустя эти полгода. Я знаю это, чувствую. И мне так тошно от этого! Не могу же идти против самой себя и заставить себя улыбаться, радоваться, наслаждаться, когда хочется кричать, разбить это старое стекло в белой раме, с которой краска лет через 5 точно вся отвалиться, и прокричать всем людям, что я устала, я больше не могу, мне нужно во Владивосток, мне нужно к нему, мне больно, разве вы не видите, разве вы понимаете, так не должно быть! Каждый день я просыпаюсь с мыслью, что все идет НЕ ПО ПЛАНУ, все идет не так, как нужно, не правильно для меня. Я не счастлива, мне не нужно ничего, кроме любви.
Однажды я нырнула в эту пучину любви и осталась там навеки. Я не могу без этого. 
Знаю, что за 5000 километров от меня также кричит о том же такое же безумно любящее сердце. Больно от знания того, что не одной мне тяжело. Ему тоже плохо, ему тоже нужно ко мне. 
Однажды я сказала: я благодарна судьбе за все испытания, что она нам преподносит. Если нужно бороться, то мы будем это делать. Если нужно показать свою силу, мы докажем, что мы воины. 
Мы прошли уже половину пути, осталось совсем немного. Но мое внутреннее я все так и хочет разбить это стекло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий