четверг, 25 сентября 2014 г.

Твои границы в твоей голове!!!/ Сила в 7 кинотеатров

Как только вы зашли на этот пост, вы наверняка ощутили особенную атмосферу. Ну, по крайней мере, должны были. Почему, спросите вы? 
Может быть это неправильно - следить за статистикой, но каждый раз, заходя на страницу блога я вижу эту цифру(число просмотров). Глупо, но меня радует и вдохновляет эта цифра. Я понимаю, чем больше я пишу - тем больше эта цифра. И мы уже одна большая система, и остановиться трудно. Последний раз я пищала, когда увидела 500 просмотров. Я ориентируюсь так: наш местный кинотеатр вмещает около 300 человек. А это почти в два раза больше! А теперь цифра стала 2000! Это 7 кинотеатров! 7 кинотеатров зашли сюда и почитали это. Спасибо!!!
Отходя от эмоций - к теме. 
Хотела написать о чем-то мощном, как эта цифра для меня. Когда увидела это видео, я поняла, что эта тема поста.
Граница.
Люди сами себя ограничивают. Вы понимаете? Тут все сказано и показано. Добавить мне нечего. Просто вдохновитесь этим парнем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий