понедельник, 8 сентября 2014 г.

Ветер уносит бумагу/Новый номер про проспекту

Ветер уносит бумагу или новый номер про проспекту 

"У тебя не было детства" - твердили мне все мальчишки, когда я говорила, что никогда не взрывала зажигалки. 
"У меня было детство и продолжается по сей день" - поняла я сегодня, очутившись в весьма забавной ситуации.
Главный редактор в отпуске, а должность выпускающего на данный момент занимаю я. Именно поэтому мне поручили забрать новый номер нашей газеты "Vis-a-vis". Из типографии газету забрали "Авангард" - основная местная "взрослая" газета. А вот из редакции "Авангарда" она ложится на мои плечи. 
У "Авангарда" недавно было день рождение - шарики всякие, все счастливые, улыбаются! Хорошая атмосфера. Поздоровавшись, я быстренько взяла газету и поспешила удалиться. По дороге в "ТехноЦентр"(магазин разной техники - наши спонсоры) я поблагодарила всех богов, что у "ВИЗа" тираж всего 500 экземпляров. Спасибо, правда! Больше бы я не унесла... В магазине мне пришлось перерезать "пуповину" - ленту, которая опоясывала всю стопку и отдала около 60 штук продавцам, сказав "Спасибо". 
440 остальных  все равно имели свой вес. Я попыталась запихать газету в рюкзак, но у меня ничего не вышло. Пришлось тащить руками. Несколько людей по пути взяли у меня газету, некоторым(которые не торопятся и выглядят доброжелательными) я вручала номер сама. 
Одолев добрую половину пути я поняла, что моя рука с газетами отказывает - они слишком тяжелые. Делаю вывод -  на будущее надо брать с собой сильного парня, который не откажет мне продемонстрировать свою богатырскую силушку, взяв стопку газет в свои руки. 
Я вышла на проспект. Рядом стоят палатки с овощами, передо мной едут машины. Чувствую: что-то пошло не так. Газеты выпадают... Надо, думаю, перехватить их другой рукой, дабы не выпали совсем и шагать дальше. Пока шел процесс "перехватки" несколько номеров пустились в свободный полет. Ни один человек не захотел помочь - все стояли и смотрели, как девочка, с кучей газет в руках, бегает по всей улице и собирает то, что  унее вылетело из рук. Я бежала со словами "Стой", пару выпусков даже пришлось забирать с другой стороны улицы. В глазах волосы, с которыми играет ветер, в ушах крик, на деле - газеты повсюду. 
Повторная молитва всем богам, что не было дождя и газеты не намокли. Руки действительно уже не могли выдержать эту груду бумаги, ну а в голове мысли о том, как замечательно жить на этой планете! Запах типографской краски перед носом, игра с ветром, газеты... И вот оно - мое детство!
Привет осень, теперь то я тебя приняла! 
Но сильного парня все равно не помешало бы найти! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий