понедельник, 1 сентября 2014 г.

Осенняя ХАНДРА/Перемены/Мысли о предстоящем

Всего 1 сентября, а уже в воздухе чувствуется мороз, большой вязанный серый свитер слабо греет, куртка уже давно не спасает, маленькие кеды жалко болтаются на тонких щиколотках. Осень ввела меня в депрессию. Я ненавижу всех. Я одна существую для этого мира. Одна. Только для себя. Хочется уже взять и сделать. Пойду обстригу свои шикарные волосы, которые все так любят. Ощущение, будто меня заставили их любить. Друзья, это всего лишь волосы. Боль в голове непонятная. Закат даже не тот. Вот она - формальная осень. Нет больше тёплого солнечного света, который бьётся через стекло и согревает мои стены. 
Пора гладиолусов и астр. Каждый несёт их к себе домой. Раздражает это - сезон, не сезон. Хочу ромашек вообще. И в этом мире ты один. Греться пора научиться чаем. Да и осень же, учёба. Не буду думать о ней. Можно не улыбаться, осень одобряет. Хандра дозволена —  мы же люди.
Я жду, когда уже включат отопление и по белым холодным батареям побежит горячая вода.
Не люблю период осени и весны - они для меня какие-то непонятные промежутки между холодом и жарой. Именно непонятные. Неудобные, не комфортные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий