вторник, 16 сентября 2014 г.

Кокон бабочки/Болезнь/Осень

Год назад в свою газету я писала материал, как не заболеть осенью. Сама же советы давала,а этой осенью — БАЦ!!! и простыла.
Две недели учебы, фразочка "Готовьтесь к ЕГЭ", честно ввела меня в хандру, а хандра вылилась в болезнь. Четыре стены, влажный воздух, дрожь о коже, нагретый ноутбук, забитый нос, свалка на столе, красное горло, головная боль и мысль, что что-то в этом мире все же не так. Ну, вы поняли меня. 
Вспоминаю первые дни сентября. Вот 1-5 сентября было чисто так, поиграться. А потом как захлестнуло волной рутины - 6 уроков, тяжелая голова, холод, голод, атмосфера. Однажды на физике я поняла, что кабинет этой самой физике напоминает морг. Сейчас вставлю записи с урока: 
"Белая люминесцентная лампа на физике напоминает морг. Такая  же белая, убитая атмосфера. Хотя в ней 23 ЖИВЫХ ЧЕЛОВЕКА!!! Мертвый предмет. Портреты великих физиков: Генрих Герц, Эрнест Резерфорд, Альберт Энштейн и др висят как трупы на этих холодных каменных стенах. А кафель, недавно постеленный, тут лежит затем, чтобы легче было вытирать кровь, которая очень часто здесь проливается.... " - записки сумасшедшего, ладно.
День за днем, школа угнетала меня все больше и больше. Несмотря на то, что я куталась как самый мерзлячий человек в этом мире, всё равно умудрилась простыть. Первые 3-4 дня я честно сидела и ничего не делала, чему было очень рада. Сериал, чай, сон - работали как круговорот.

На 5 день болезни я поняла: ОСЕНЬ — ЭТО НЕ КОНЕЦ ЖИЗНИ. "Осенняя пора, очень очарование" - как-никак. Просто нужно уметь выживать и в этих условиях. А сколько фотографий можно сделать крутых?!
Поняла я,что не ценила жизнь. Можно было идти и гулять, гулять, гулять постоянно. Как хочется на улицу.Чувствую себя в коконе бабочки, которая раскроется только когда сходу в больницу на явку >_<
Очень хочется гулять. Очень.
Увидеться с друзьями...
Прежде я думала, что раз осень то все, это действительно конец и ограниченность.
Твои границы в твое голове.
Ждем явки и начинаем зажигать.
И в осени найдем мы что-нибудь хорошее.
Хотя, признаться честно, хандра все равно помогла. 
А школа... Не самое главное в жизни:D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий