пятница, 10 января 2014 г.

Когда в 2 ночи приходит вдохновение..

Последний стих я писала в больнице! Это было где-то 7 мая!
Последняя песня была написала в лагере, 16 июня - 5 августа. 
И тут, написался как-то стишок)
*   *   *

Если б я была чуть выше...

Если б я была чуть выше,
И женственней были мои формы,
Тогда бы ты кричал мне с крыши?
И говорил о правилах и нормах?

А если, мои ресницы стали бы длинней?
И я, возможно, разбиралась бы в машинах?
То я была бы в твоих глаза чуть-чуть добрей?
Была б тогда я на твоих вершинах?

А если б я была слаба?
То я была бы идеальной?
Тогда б имела я тебя - раба,
Плененный мною, и в потолке зеркальном

Ты видел бы, что я хотела.
Ну а в итоге, а что хотел же ты?
Что было нужно, чтобы над нами не пропела,
Нота прощания, и не развели мосты.

Чтобы не было тут грусти о расставании,
Чтоб был полон и счастлив ты,
Чтобы не было последнего свидания,
И сбылись бы заветные мечты.

А я ведь знаю, что для этого нужно
Но ты уже внимания не обращай,
Подсказка так близко.. и стало душно!
И в нетерпении.. но уже сказал прощай! 


P.S. Интересно, как я отреагирую на него утром)

Комментариев нет:

Отправить комментарий