суббота, 18 января 2014 г.

Второй круг моей истории.

Это осталось так глубоко, внутри.
Сейчас я вспоминаю НАШИ песни. Для тебя, они наверное значят другое. Но они НАШИ, понимаешь? 
То время, да я не любила этот жанр. И не люблю.
Но эта песни родные, ты знаешь?! 
Тогда они не имели смысла, но я сейчас благодарю, 
Что они есть! Что не без них. Сейчас они имеют такой большой смысл для меня.
А тебе? Что внутри ты чувствуешь сейчас? Где-то с сентября,
обрела смысл песня, На заключительных аккордах.
 "на заключительных аккордах... 
 Мой космос... Падает на землю... 
 Станет чужой игрой... 
 Давай на миг, предположим, 
 Что рано или поздно... 
 Полнота чувств - станет пустотой... " - какой смысл это имеет сейчас!
Я не буду  говорить о всех песнях, ты поймешь меня. Я знаю ты поймешь. Теперь это настоящее, 
теперь это для нас СЕЙЧАС. 
А как я? У меня все по-другому. Все! Так мило беседовать с тобой монологами. В голове столько 
мыслей. Со времнем я научусь полностью держать их в голове. Тут их больше не будет. 
По крайней мере на нашу тему.
А пока, я пойду делать второй круг своей истории. 
Крещение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий