среда, 8 января 2014 г.

Тот мост на дамбе...

Я и А.        ( Я попытаюсь кратко изложить свою историю, скорее всего вы ничего не поймете!
 Факт в том, что она полностью связано с одним местом - дамбой. О месте я и расскажу)

Начало истории:

20 - 30 июня.

Дамба. Мост.
Купание, смех, солнце, улыбки, первое стеснение, 
нелепые слова, глупые мысли...
Так все и начиналось.

22 июня. 

Дамба. Мост.
Юлина днюха! Песни под гитару...
Купание... Снова нелепость!
С 16-летием, Юля!)

13 июля.
Дамба. Мост.
Печенье, одинокий белый парус, дядечка,
 с загадками про "Тольку", ужасный ливень,
снова Дамба, еще сильнее ливень, "побеги" под ливнем,
Автор: Alexandra Kaмедаль, воздушные желтые собачки(львы?), 
небесный фонарик, снова дождь, признание, я поверила.

15 июля. 

Дамба. Мост.
Вечер, я хотела сделать дырку на джинсах:D
[Loc Dog ft. Домино]Изумрудный мой мир.
Прощание...
Я буду скучать!

15 - 20 сентября.

Автор: Alexandra KaДамба. Мост. 
Ночь. Ветер. Красный шерстяной платок. Небо. Звезды. Поцелуй в макушку. 

8 января.

Дамба. Мост.
Ночь. Снег. Я одна. Ностальгия о прошлом. Прощай былое!
Конец истории.



 
Теперь есть я, и есть А. Отдельно...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий