воскресенье, 19 января 2014 г.

ты! :*

Автор: Alexandra KaЯ знаю этот статус мой.
Ты далек от идеала. Вообще далек. Алкоголь, сигареты, ужасный характер. Но я знаю, что в душе ты раним. Я знаю.
Я хочу помочь тебе! 
Не важно, что ты делаешь. Не важно, что из-за твоих плохих поступков страдает моя психика.
Не важно, что я волнуюсь.
Не важно, что ты имеешь стойкий характер и я.
Не важно, что ты меня пугаешь.
Не важно, что я порой хочу тебя ударить из-за твоих дибильных выходок!
Не важно, что я хочу ругаться на тебя все время!!!
Не важно, что я ненавижу тебя за то, что ты, можешь прыгать с высоты, хотя тебе только вчера сняли гипс с ноги.
Не важно, что ты игноришь меня, когда я говорю тепло оденься, а потом ты получаешь воспаление легких!!!!!
Не важно, не важно...
Ты нужен мне - это важно. Нужен мне.. такой не правильный. НУЖЕН!
Я понимаю это, но не скажу тебе раньше того, пока ты не скажешь это мне. 
Я знаю, ты для меня.
И статус мой♥
ПИСЕЦ Я МУДАК


Комментариев нет:

Отправить комментарий