вторник, 14 января 2014 г.

ДОЖДАЛАСЬ!

фото с Журналины 2013
Я дождалась - завтра первый день Журналенка!
Я была на Журналине, вы не поймете, что это, если там не побываете!
Теперь, наша "местная" Журналина:D
Я готова к ночам без сна, к новым людям, к переполняющейся информации в моем мозгу!)
Надо волноваться?! Я волнуюсь! Но я в предвкушении! Потому что я знаю, это будет круто!
Материалы-материалы-материалы... Номера-ответственность-газета-верстка-ноутбуки-гитара-фотоаппараты-снова фотоаппараты-флешки-мышки-мастер классы-экскурсия-впечатления и прочее. Кофе и косяки. Косяки и кофе.
Журналенок - это когда ты можешь почувствовать себя частью всего рабочего процесса. Рабочий журналистский круговорот. А почему бы и нет? 
Газета "ДОК". Завтра настанет твое время.
Журналенок,  не подведи подрастающих журналистов! И мы не подведем тебя;)

3 дня я не буду сюда писать ( только если совсем по чуть-чуть) А в конце полный фото-отчет;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий