суббота, 11 января 2014 г.

Снова ТЫ?!

Сейчас это кажется мне смешно.
Когда что-то ушло из твоей жизни, но остались воспоминания...
Оказывается, не только они!
Это правда немного даже больно, когда в своей речи я использую ТВОЮ манеру говорить.
Особенно письменные диалоги... Их я пережила немало, и это немного странно, что я взяла в себя ТВОИ привычки.
Именно сейчас, спустя время. Да, это мило. Но когда я снова влюблена ( или не снова) - я запуталась немного..
Когда в моем сердце снова открывается что-то светлое, когда я снова влюблена, я вижу в себе ТЕБЯ.
Человек из прошлого. Зачем ты заражаешь меня своими манерами и привычками?!
Я не буду ТОБОЙ. Я не хочу быть ТОБОЙ. 
Столько внимания моего потрачено было для тебя.
И оно снова утекает. Как эти жалкие денежные монеты...

уходи!

Сегодня ночью мне снился сон, где был ты.
Я уже была с другим, а ты просто подошел сзади, как тень. Будто кроме меня тебя больше никто не видит.
И попросил согреться. Ты зашел с холода и обнял меня сзади. Тебе нужно было лишь согреться.
Я опускаю сентиментальные диалоги сна. Просто я не хочу их больше, этих снов. 

 уйди пожалуйста насовсем

Мне нужно говорить. Мне нужно, чтобы это было где-то помимо моей головы. Раньше это было в тебе, теперь здесь. Очевидно, оно нашло свое место. Так надо.

Мне стыдно за свои душевные монологи поздними ночами! Обещаю, скоро все будет иначе! Скоро тут будет много интересного!
я думаю ты все равно будешь читать это

Комментариев нет:

Отправить комментарий